КАК ЖЕ ЕЁ УДИВИТЬ?! Свидания на любой вкус
ЧТО ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? Танцевальный флешмоб
КУДА СВОДИТЬ ДЕВУШКУ? Свидание с бабочками
ЧТО ПОДАРИТЬ ЕМУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? Вокальный флешмоб

МЕРОПРИЯТИЯ.

Организация различного уровня

Организация мероприятий различного уровня:

.

Описание услуги

Свадебный координатор в Москве – Ваша свадьба без забот! 💍✨

Хотите насладиться каждым мгновением своей свадьбы, не отвлекаясь на организационные хлопоты? Свадебный координатор – ваш надежный помощник в самый важный день!

Мы берем на себя всю координацию:

📍 Работаем в Москве и области. Вы отдыхаете и наслаждаетесь праздником, а мы – заботимся о его безупречном проведении.

Доверьте нам организационные вопросы, и ваш день пройдет идеально! 💕

📞 Звоните или оставляйте заявку – обсудим детали!

Цена услуги “Свадебный координатор на свадьбу” – от 5000 руб.

НАШИ ЦЕНЫ.

Базовый
  • Координация в день свадьбы (6 часов)
  • Составление тайминга
  • Контроль работы подрядчиков
  • Встреча и размещение гостей
  • Прием торта
  • После завершения банкета контроль за сбором оставшейся провизии, спиртного, украшений, цветов, подарков и т. д.
  • Помощь с организацией и разрешение организационных вопросов
от 5000 руб
Стандарт
  • Координация в день свадьбы (12 часов)
  • Составление тайминга свадебного дня
  • Коммуникация со всеми подрядчиками на предмет готовности
  • Присутствие на монтаже и демонтаже декора, а также контроль оформления по ТЗ
  • Контроль соблюдения тайминга мероприятия
  • Координация действующих подрядчиков
  • Встреча гостей, помощь с рассадкой
  • Администрирование на площадке при подготовке банкета
  • Прием торта, раздача бенгальских огней
  • После завершения банкета контроль за сбором оставшейся провизии, спиртного, украшений, цветов, подарков и т. д.
  • Разрешение организационных вопросов
от 10 000 руб
Премиум
  • Для количества гостей больше 40+
  • Все услуги стандартного пакета
  • Разработка концепции свадьбы
  • Неограниченное количество встреч
  • Помощь в выборе площадки
от 20 000 руб

НАШИ КЛИЕНТЫ.